Доходы бюджета
Бюджет муниципального образования «Город Березники» формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Пермского края.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями Березниковской городской Думы.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет муниципального образования «Город Березники», относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в бюджет муниципального образования поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства краевого бюджета, передаваемые как финансовая помощь дляобеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, муниципальное образование «Город Березники» получает целевые средства (субвенции) из бюджета Пермского края на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
·социальная поддержка и социальные выплаты отдельным категориям граждан
·полномочия в сфере дошкольного и общего образования
·полномочия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
·полномочия по регистрации актов гражданского состояния, содержанию архивов
·прочие полномочия
Прогнозируемая структура доходов бюджета муниципального образования «Город Березники» в 2019 г.
№ пп |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет муниципального образования |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах муниципального образования |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
32% |
1 333 853,9 |
15,68% |
2. |
Доля от акцизов на нефтепродукты |
0,0951 % от 10% поступлений в бюджет Пермского края |
20 879,8 |
0,25% |
3. |
Налоги на совокупный доход |
100% |
89 989,0 |
1,06% |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
42 898,0 |
0,50% |
5 |
Транспортный налог |
100% |
160 880,3 |
1,89% |
6 |
Земельный налог |
100% |
242 287,2 |
2,85% |
7. |
Государственная пошлина |
100% |
23 682,8 |
0,28% |
8 |
Доходы от аренды |
100% |
244 249,7 |
2,87% |
Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков |
100% |
5 429,0 |
0,06% |
|
9. |
Платежи от муниципальных унитарных предприятий |
100% |
395,7 |
0,01% |
Прочие поступления от использования имущества |
100% |
17 029,5 |
0,20% |
|
10 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
60% |
39 064,1 |
0,45% |
11 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
62 190,1 |
0,72% |
12 |
Доходы от продажи активов |
100% |
64 263,1 |
0,76% |
13. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
11 942,4 |
0,14% |
14. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
24 281,8 |
0,29% |
15 |
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ (дотации и субсидии) |
6 124 129,1 |
71,99% |
|
ИТОГО: |
8 507 445,5 |
100% |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от доходов без учета безвозмездных поступлений (10%), но в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Бюджет муниципального образования «Город Березники» на 2019 г. утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 274,7 млн. руб., что составляет 11,6% от доходов без учета безвозмездных поступлений.
Уточненный бюджет на 01.06.2019 г. утвержден с дефицитом 724,3 млн. руб., который носит «технический характер» и имеет плановые источники покрытия: остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета и средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа.
Кредиты коммерческих кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета муниципального образования не привлекаются.
Муниципального долга в муниципальном образовании «Город Березники» нет.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования».
Объем расходов бюджета муниципального образования «Город Березники» на дошкольное образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих детские сады
10 598 ребенка
В муниципальном образовании все желающие обеспечены местами в детских садах.
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детские сады
786 ребенка
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений
37 детских сада
Численность педагогических работников в ДОУ
1 216 работника
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая подоходный налог
25 014 руб. в месяц
Финансирование детских садов осуществляется за счет краевого бюджета и бюджета муниципального образования. Средства краевого бюджета передаются в бюджет муниципального образования «Город Березники» целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение оборудования для дошкольных учреждений Проведение дополнительных ремонтных работ по установке оконных блоков в учреждениях дошкольного образования Снижение уровня материального оснащения в учреждениях дошкольного образования Отказ от проведения ремонта в учреждениях дошкольного образования -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования».
Объем расходов бюджета муниципального образования «Город Березники» на общее образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
28 школ
Количество учащихся
18 707 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
1421 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
2384 учащихся
Количество специализированных классов для одаренных детей
66 классов
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
244 учащихся
Численность педагогических работников
983 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
31 500 руб. в месяц
Финансирование образовательных учреждений осуществляется за счет краевого бюджета и бюджета муниципального образования. Средства краевого бюджета передаются в бюджет муниципального образования «Город Березники» целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Общее образованиеПриобретение дополнительного оборудования для общеобразовательных учреждений Увеличение объема ремонтных работ в общеобразовательных учреждениях Снижение материального оснащения общеобразовательных учреждений Отказ от проведения ремонта в общеобразовательных учреждениях -
Дополнительное образование и отдых детей
Оказание гражданам услуг дополнительного образования и отдыха детей предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования».
Объем расходов бюджета муниципального образования «Город Березники» на дополнительное образование и отдых детей в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
9 учреждений
Количество обучающихся детей
10 428 ребенок
Численность педагогических работников учреждений дополнительного образования
145 работник
Средняя заработная плата педагогических работниковучреждений дополнительного образования (включая подоходный налог)
31 863 руб. в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет бюджета муниципального образования
-Конкурс инструментальных ансамблей «Учитель - ученик 2019»;
-Участие в краевом конкурсе творческих работ из растительного материала «Флора декор»;
-Городской фестиваль научно-технического творчества «Золотой электрон»;
-Городские соревнования среди обучающихся образовательных учреждений г.Березники "Первая помощь пострадавшим в экстремальных ситуациях в условиях природной и городской среды";
-III городской робототехнический турнир "Рoбо-Start";
-Городской конкурс по начально – техническому моделированию в рамках городского мероприятия «ТехноГрад»
-Участие в краевом конкурсе "Чистая вода" среди учащихся и молодежи Пермского края в 2019 году;
-Городской интеллектуальный турнир «Литера.ru»
-III городской конкурс – слет отрядов «Юные инспекторы движения»
-Участие в фестивале искусств детей и юношества им.Д.Б.Кабалевского "Наш Пермский край" ;
-Городская военно-патриотическая игра «Зарница»;
-Участие в краевойвоенно-патриотической игре "Зарница";
-XVIIII городской конкурс – соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо – 2019»;
-Городской открытый фестиваль вело-мото-авто-техники;
-Городские соревнования школьных команд «Юные спасатели»;
-Городской конкурс вокалистов «Юные дарования»;
-Городской фестиваль молодежной музыки «Пульс»;
-Городской конкурс патриотической песни «Пою мое Отечество», приуроченный к празднованию Дня Победы;
-Городской конкурс театрального искусства «Виват-ТЕАТР!»
-Открытое первенство города Березники по рукопашному бою, посвященное Всероссийскому Дню Призывника
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
– 855 детей в загородном лагере отдыха и оздоровления детей «Дружба»
Перечень мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей
-Фестиваль здоровья среди детей городских оздоровительных центров;
-Организация работы лагерей с дневным пребыванием детей;
-Организация работы лагерей досуга и отдыха;
-Организация работы трудовых формирований;
-Организация туристических походов;
-Фестиваль искусств среди детей лагерей с дневным пребыванием, лагерей досуга и отдыха
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется исключительно за счет бюджета муниципального образования «Город Березники».
Мероприятия поотдыху и оздоровлению детей осуществляется за счет краевого бюджета и бюджета муниципального образования. Средства краевого бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение расходов ограничено объемом целевыхсредств, передаваемых из краевого бюджета.
Образование /  Дополнительное образование и отдых детейУлучшение материального оснащения учреждений Увеличение объема ремонтных работ в учреждениях дополнительного образования Снижение материального оснащения, сокращение количества мероприятий в учреждениях дополнительного образования Отказ от проведения ремонта в учреждениях дополнительного образования -
Инвестиции в образовании
Инвестиции в сфере образования предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы образования».
Объем инвестиционных расходов муниципального образования «Город Березники» в сфере образования на 2019 г. определяется следующими параметрами:
Бюджетные инвестиции в дошкольные образовательные организации
Строительство детского сада в квартале №20 в Правобережной части г.Березники
Бюджетные инвестиции в общеобразовательные организации
Общеобразовательная школа на 1224 места
Строительство межшкольного стадиона на территории МАОУ СОШ № 15, МАОУ СОШ №11, МБОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ»
Финансирование инвестиционных расходов осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета муниципального образования. Средства федерального и краевого бюджета передаются в бюджет муниципального образования «Город Березники» целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение строительства и капитального ремонта муниципальных образовательных организаций никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Образование /  Инвестиции в образованииОснащение дополнительным оборудованием межшкольные стадионы на территории школы №15 и школы №7 для детей с ограниченными возможностями Перенос на более ранние сроки строительства межшкольных стадионов на территории школы №15 и школы №7 для детей с ограниченными возможностями Изменение проектов строительства межшкольных стадионов на территории школы №15 и школы №7 для детей с ограниченными возможностями Отказ от строительства межшкольных стадионов на территории школы № 15 и №7 для детей с ограниченными возможностями
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой "Имущественно-земельная политика "
Объем расходов бюджета н муниципального образования на обеспечение жильем отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Площадь многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным подлежащим сносу или реконструкции.
252,98 тыс. кв. метров
Количество семей, переселенных из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции.
1699 семей
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
485 молодых семей
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем
132 ребенка
Количество ветеранов и инвалидов, которые будут обеспечены жильем
122 ветеранов и инвалидов
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования. Средства краевого бюджета и федерального бюджета передаются в бюджет муниципального образования целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на обеспечение жильем отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета и федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Увеличение числа семей переселенных из аварийного жилищного фонда Сокращение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Сокращение числа семей, переселенных из аварийного жилищного фонда -
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Жилище и транспорт".
Объем расходов бюджета муниципального образования на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
19 управляющих организаций
Количество обученных и повысивших квалификацию физических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять такую деятельность
20 человек
Количество многоквартирных домов, в которых будут проведены противоаварийные мероприятия
3 дома
Количество многоквартирных домов, в которых будет проведен мониторинг технического состояния строительных конструкций
12 домов
Расходы на жилищное хозяйство финансируются за счет бюджета муниципального образования.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на жилищное хозяйство ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоУвеличение количества многоквартирных домов, в которых будет проведен мониторинг технического состояния строительных конструкций Увеличение количества многоквартирных домов, в которых проведут противоаварийные мероприятия Сокращение количества многоквартирных домов, в которых будет проведен мониторинг технического состояния строительных конструкций Сокращение количества многоквартирных домов, в которых проведут противоаварийные мероприятия -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории муниципального образования предусмотрены муниципальными программами «Комплексное благоустройство территории»и «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Березники» на 2018-2022 годы».
Объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство определяется следующими параметрами:
Количество объектов благоустройства
28 объектов, из них:
22 – скверы, площади, аллеи
6 - парков
Протяженность улиц, подлежащих благоустройству
784,39 км
Количество игровых и спортивных площадок, подлежащих благоустройству
23 площадки
Количество дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству
39 дворовых территорий
Расходы на благоустройство финансируются за бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования. Средства краевого бюджета передаются в бюджет муниципального образования целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на благоустройство ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Городское хозяйство /  БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению в парках муниципального образования Установка новых игровых и спортивных площадок Отказ от озеленения и декорирования парков, скверов, аллей Отказ от проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов -
Инвестиции в городское хозяйство
Расходы на инвестиции в городское хозяйство предусмотрены муниципальными программами «Комплексное благоустройство территории», «Жилище и транспорт», «Имущественно-земельная политика».
Объем инвестиционных расходов муниципального образования «Город Березники» в сфере городского хозяйства на 2019 г. определяется следующими параметрами:
Бюджетные инвестиции по муниципальной программе «Жилище и транспорт»
Строительство уличных газопроводов
Реконструкция и строительство очистных сооружений (КОС) Правобережного жилого района г.Березники и в пос. Железнодорожный
Строительство централизованных сетей водоснабжения и водоотведения
Строительство и реконструкция участков водопроводов
Реконструкция сетей теплоснабжения
Реконструкция котельных
Строительство очистных сооружений
Строительство и обустройство скважин
Обустройство скважин с применением АСУ водоснабжения
Бюджетные инвестиции по муниципальной программе «Комплексное благоустройство территории»
Строительство кладбища на площадке южнее производственной базы по пр. Ленина, 92
Восстановление сетей наружного освещения
Финансирование инвестиционных расходов осуществляется за счет средств бюджета Пермского края и муниципального образования «Город Березники». Средства краевого бюджета передаются в бюджет муниципального образования «Город Березники» целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение инвестиций в городское хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого и федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Инвестиции в городское хозяйствоСокращение сроков строительства очистных сооружений на выпусках систем ливневой канализации в водные объекты Досрочный ввод в эксплуатацию кладбища на площадке южнее производственной базы по проспекту Ленина, 92 Отказ от строительства очистных сооружений Отказ от строительства кладбища на площадке южнее производственной базы по проспекту Ленина, 92
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальной программой "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения ".
Объем расходов бюджета муниципального образования на обеспечение общественной безопасности определяется следующими параметрами:
Количество зарегистрированных на территории муниципального образования «Город Березники» народных дружинников
Не менее 25
Количество часов дежурств народных дружинников
Не менее 4400
Функции народных дружинников муниципального образования «Город Березники» по обеспечению общественной безопасности
·Участие в мероприятиях по охране общественного порядка;
·Участие в выявлении административных правонарушений;
·Участие в раскрытии преступлений.
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета муниципального образования. Средства краевого бюджета передаются в бюджет муниципального образования целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества часов дежурств народных дружинников Увеличение количества народных дружинников Уменьшение количества часов дежурств народных дружинников Уменьшение количества народных дружинников -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения ".
Объем расходов бюджета муниципального образования на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Структура муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защитыг.Березники» (МКУ «УГЗ»)
·Управление учреждением,
·Отдел гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций,
·Аварийно-спасательное подразделение,
·Единая дежурно-диспетчерская служба,
·Курсы гражданской обороны - отдел подготовки населения, руководящего состава и должностных лиц в области безопасности жизнедеятельности.
Численность персонала Управления гражданской защиты
73 человека
Предполагаемое в 2019 г. количество звонков на номер "112" от граждан муниципального образования
Около 80 000 звонков.
Количество подготовленных и обученных руководителей и специалистов в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в 2019 г.
369 человек
Другие работы и мероприятия, планируемые Управлением гражданской защиты в 2019 г.
·поддержание сил и средств аварийно-спасательной службы в установленной степени готовности, проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения ЧС;
·опытная эксплуатация, пуско-наладочные работы и испытание развернутой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
·создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов;
·присоединение к электрическим сетям административно-бытового здания в рамках создания системы-112;
·дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения;
·содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
·пропагандистские и профилактические мероприятия в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
·организация мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
·планирование, организация, участие в проведении командно-штабных, тактико-специальных учений, объектовых тренировок в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета муниципального образования «Город Березники».
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийДооснащение оборудованием аварийно-спасательной службы и муниципальной пожарной охраны Создание подразделения аварийно-спасательной службы в г.Усолье Сокращение объема закупок специального оборудования аварийно-спасательной службы и муниципальной пожарной охраны Отказ от капитального ремонта зданий Управления гражданской защиты и муниципальной пожарной охраны в с.Березовка -
Экологическая безопасность
Оказание гражданам услуг по экологической безопасности предусмотрено муниципальной программой "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения ", "Комплексное благоустройство территории".
Объем расходов бюджета муниципального образования на экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Количество мероприятий в области охраны окружающей среды
33 мероприятия
Количество мероприятий в области охраны водных объектов
6 мероприятий
Количество мероприятий в области охраны городских лесов
17 мероприятий
Количество высаживаемых зеленых насаждений
186 крупномерных деревьев
270 кустарников
Количество мероприятий в области экологического образования и просвещения, в том числе в рамках детско-юношеского экологического движения
13 мероприятий
Количество экологических акций
4 акций
Количество издаваемых и распространяемых экологических информационных материалов
300 информационных материалов
Другие функции, реализуемые органами МСУ в области экологической безопасности
·Организация мест отдыха и курения в городских лесах;
·Подготовка схем лесных дорог с целью проезда к возможным пожарам;
·Подготовка схем водоснабжения для обеспечения тушения возможных пожаров;
·Мероприятия по восстановлению противопожарных разрывов между лесными массивами и жилой застройкой;
·Уход за существующими минерализованными полосами и прокладка новых на особо опасных участках городских лесов;
·Проведение мероприятий по защите городских лесов от незаконных рубок, пожаров;
·Участие в локализации и оказание помощи в тушении лесных пожаров;
·Проведение лесопатологического обследования в лесных кварталах городских лесов;
·Осуществление санитарно-оздоровительных мероприятий в лесных кварталах городских лесов с куплей-продажей лесных насаждений;
·Осуществление расчистки квартальных просек в городских лесах;
·Замена и установка квартальных столбов;
·Осуществление работ по обеспечению населения дровами в рамках санитарно-оздоровительных мероприятий;
·Осуществление искусственного (посадка саженцев хвойных пород деревьев) и естественного лесовосстановления в городских лесах;
·Постановка земельных участков, занятых городскими лесами на кадастровый учет;
·Осуществление рейдов по обследованию берегов водных объектов на предмет выявления факта мойки автотранспортных средств в неустановленных местах;
·Изготовление и установку информационных знаков на берегах водных объектов; предупредительных противопожарных аншлагов и агитационных плакатов, стендов в городских лесах;
·Мониторинг микробиологического и санитарно-химического состояния качества воды водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования «Город Березники»;
·Очистку берегов поверхностных водоемов в рамках Всероссийских субботников «Зеленая Весна», «Вода России;
·Осуществление информационного обеспечения гидрометеорологической информацией, а также информацией о загрязнении атмосферного воздуха;
·Обследование садоводческих товариществ на предмет организации места сбора и вывоза твердых коммунальных отходов и наличия несанкционированных свалок мусора;
·Мероприятия по экологическому просвещению, проводимые в рамках договоров на получение грантов.
Финансирование расходов по обеспечению экологической безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета муниципального образования «Город Березники».Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на обеспечение экологической безопасности никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Безопасность /  Экологическая безопасностьУвеличение количества проводимых мероприятий по экологическому просвещению Корректировка материалов лесоустройства городских лесов по результатам кадастровых работ; создание Березниковского городского лесничества и муниципального предприятия по обслуживанию городских лесов Уменьшение количества мероприятий по экологическому просвещению Сокращение объемов работ по уходу за городскими лесами -
Инвестиционные расходы
Расходы на инвестиции в сфере безопасности предусмотрены муниципальной программой «Комплексное благоустройство территории города Березники».
Объем инвестиционных расходов муниципального образования «Город Березники» в сфере безопасности на 2019 г. определяется следующими параметрами:
Бюджетные инвестиции по муниципальной программе «Комплексное благоустройство территории города Березники», Подпрограмма «Создание благоприятной экологической обстановки»
Строительство очистных сооружений на выпусках систем ливневой канализации города Березники в водные объекты (р.Быгель, Нижне-Зырянское водохранилище)
Финансирование инвестиционных расходов осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета муниципального образования «Город Березники».
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на инвестиционные расходы никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Безопасность /  Инвестиционные расходыСокращение сроков строительства очистных сооружений на выпусках систем ливневой канализации города Березники в водные объекты р.Быгель Сокращение сроков строительства очистных сооружений на выпусках систем ливневой канализации города Березники в водные объекты (р.Быгель, Нижне-Зырянское водохранилище) Отказ от строительства очистных сооружений на выпусках систем ливневой канализации города Березники в водные объекты р.Быгель Отказ от строительства очистных сооружений на выпусках систем ливневой канализации города Березники в водные объекты (р.Быгель, Нижне-Зырянское водохранилище)
-
Культура
-
Культурное наследие
Содержание объектов культурного наследия муниципального образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие сферы культуры»
Объем расходов бюджета муниципального образования на содержание объектов культурного наследия определяется следующими параметрами:
Количество и перечень памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности, и требующих охраны и содержания
12 объектов:
- «Братское кладбище советских воинов» 1941-1945г.г. (кладбище);
- Кинотеатр «Авангард», 1932г. постройки (пр. Ленина, 44)
- г. Усолье, Кладбище
- пос. Орел, кладбище
- Магазин Жакова
-Усадьба Голицына
-Дом конторы сользавода
-"Жилой дом церковнослужителя"
-"Дом жилой и колбасное заведение Кузнецова"
-"Дом Кузнецова. (Магазин Бушкевич)"
-"Типография М.А.Тарасова"
-"Господский дом"
Количество и перечень памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых будут проведены в 2019 г. ремонтно-реставрационные работы
- Кинотеатр «Авангард»
- г. Усолье, Кладбище
- пос. Орел, Кладбище.
Финансирование содержания объектов культурного наследия осуществляется за счет бюджета муниципального образования «Город Березники».
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на культурное наследие никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Культурное наследиеПроведение благоустройства «Братское кладбище советских воинов» - г. Усолье, кладбище - пос. Орел, кладбище Увеличение средств на содержание кинотеатра «Авангард» Уменьшение объема работ по благоустройству Братского кладбища советских воинов - г. Усолье, кладбище - пос. Орел, кладбище Уменьшение средств на содержание кинотеатра «Авангард» -
Музыкальное и художественное образование, учреждения культуры
Оказание услуг гражданам по предоставлению музыкального и художественного образования, содержание учреждений культуры муниципального образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие сферы культуры».
Объем расходов бюджета муниципального образования на музыкальное и художественное образование и содержание учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детских музыкальных школ и школ искусств
3 школы:
- Школа-театр балета г.Березники;
- Детская музыкальная школа № 1 им. П.И. Чайковского
- Детская школа искусств г.Усолье
Количество учащихся
1 130 учащихся
Количество учащихся на платной основе
82 учащихся
Численность педагогических работников
56 работников
Средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования (включая подоходный налог)
30 944,23 руб. в месяц
Количество муниципальных библиотек
26 муниципальных библиотек
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, поступивших в библиотечные фонды)
6381 документов
Количество муниципальных музеев
5 музеев:
-Березниковский историко-художественный музей им. И.Ф.Коновалова (самостоятельный музей), включающий в себя:
-музей книжной культуры и литературной жизни Верхнекамья «Алконост»;
- музей «Усадьба князей Голициных»
- Усольский историко-архитектурный музей «Платы Строгановых»
- Усольский историко-архитектурный музей-заповедник «Усолье Строгановское»
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея
10 экспозиций, 59 выставок-в музее;
204 выставки вне музея
Численность библиотечных и музейных работников
137 работников
Муниципальные театры
2 театра:
- Березниковский драматический театр;
- Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
Учреждения культурно-досугового типа
- Культурно-деловой центр г. Березники
- Усольский Дом культуры
- Центр досуга
- Пыскорский дом культуры
-Романовский информационно-досуговый центр
-Сельский Дом культуры Троицкого сельского поселения
Количество театрально-концертных мероприятий
582 мероприятия
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
32 807,74 руб. в месяц
Финансирование предоставления музыкального и художественного образования, учреждений культуры (музеев, библиотек, театров и т.д.) осуществляется за счет краевого бюджета, бюджета муниципального образования и платы граждан. Плата граждан составляет 13,5% от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образование, учреждения культурыПриобретение музыкальных инструментов для Детской музыкальной школы № 1 им. П.И.Чайковского; ремонтные работы по предписанию Роспотребнадзора в ДШИ г.Усолье Разработка проекта реконструкции здания под размещение Школы-театра балета г.Березники. Увеличение количества учащихся на платной основе Снижение уровня материально-технического оснащения учреждений культуры -
Культурно-массовые мероприятия
Проведение городских культурно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Развитие сферы культуры».
Объем расходов бюджета муниципального образования на проведение культурно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Количество культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2018 г.
Около 600 мероприятий
Основные культурно-массовые мероприятия
·Новогодние праздничные мероприятия,
·Городские торжественные вечера, культурные мероприятия, посвященные календарным датам,
·Национальный татаро-башкирский праздник «Сабантуй»,
·Мероприятия, посвященные 74-й годовщине Победы в ВОВ,
·Премия одаренным детям «Ступеник успеху», праздник для одаренных детей,
·Участие в краевых, межмуниципальных, всероссийских фестивалях и конкурсах,
·Обменные гастроли с театрами городов России,
·Танцевальные программы для людей пожилого возраста,
·Лаборатория молодой режиссуры "Театр - детям",
·Ночь в музее в рамках программы "Скверная музейная ночь",
·"Ночь искусств" в рамках проекта "Теплые вечера",
·XIXI фестиваль-конкурс литературного творчества "Решетовские встречи": поэтические илитературные встречи с поэтами, писателями России и Пермского края, конкурс чтецов (взрослые),
·Акция "Библионочь-2019",
·Лето и книга": летний читальный зал в рамках мероприятия "Литературная парковка",
·Праздничные мероприятия, посвященные 30-летию вывода войск из Афганистана
·Организация участия мастеров г. Березники в краевой выставке-ярмарке мастеров народного промысла
·Краевой конкурс (фестиваль) хореографического искусства "Поклонники Терпсихоры"
·"Большой вечер балета" с приглашением артистов Пермского театра оперы и балета им.П.И.Чайковского"
·Конкурс исследовательских работ "Музейный калейдоскоп"
·День славянской письменности и культуры.
·Вручение Премии в сфере культуры и искусства "Признание"
·V Открытый фестиваль народного творчества «Рябиновая ярмарка»
·Творческая программа, посвященная 70-летию ДМШ № 1 им.П.И.Чайковского
·Творческая программа, посвященная Дню рождения Пермского края
·Фестиваль колокольных звонов и духовной музыки "Звоны России"
·Межтерриториальный фестиваль самодеятельных авторов "Литературное Усолье".
·Масленичные гуляния на берегу Камы (мастер-классы, игры, выставочные проекты для детей из отдаленных сельских территорий)
·Демонстрация передвижных выставок музея "Палаты Строгановых" в сельских библиотеках.
·Пасхальная программа "Писанка на Каме"(мастер-классы "Солнышко на сковородке", конкурсная программа по росписи пасхального яйца, игровые программы, выставочные проекты для детей из отдаленных сельских территорий)
·Автопробег «Звезда Патриота» (акции «Георгиевская ленточка», «Полевая почта», «Концерт на колесах агитбригады «Бей врага» в населенных пунктах Правобережья)
·и другие.
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2018 г.
Более 129 000 человек
Финансирование культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет бюджета муниципального образования «Город Березники».
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на проведение культурно-массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в муниципальном образовании Участие в дополнительных краевых, международных и всероссийских фестивалях, конкурсах Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в муниципальном образовании Отказ от участия в дополнительных краевых, международных и всероссийских фестивалях, конкурсах -
Инвестиции в культуру
Расходы на инвестиции в культуру предусмотрены муниципальной программой «Развитие сферы культуры».
Объем инвестиционных расходов муниципального образования «Город Березники» в сфере культуры на 2019 г. определяется следующими параметрами:
Бюджетные инвестиции по муниципальной программе «Развитие сферы культуры»
Приспособление объекта культурного наследия регионального значения "Кинотеатр "Авангард", для современного использования (культурно-деловой центр)
Строительство быстровозводимого модульного здания "Сельский центр культуры и досуга"
Строительство быстровозводимого модульного здания "Сельская библиотека"
Реконструкция нежилого здания под размещение МБУДО "ШТБ"
Финансирование инвестиционных расходов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Березники».
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на инвестиционные расходы никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Инвестиции в культуруСокращение сроков реконструкции нежилого здания под размещение МБУДО " Школа-театр балета г.Березники Завершение реставрации объекта культурного наследия регионального значения "Кинотеатр "Авангард"; строительство сельских объектов культуры Увеличение сроков приведения объектов сферы культуры в соответствие с современными требованиями Не позволит выполнить обязательства по сохранению объекта культурного наследия "Кинотеатр "Авангард" и использовать его под культурно-деловой центр
-
Физкультура и спорт
-
Массовая физическая культура и спорт
Развитие учреждений физической культуры предусмотрено муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта».
Объем расходов бюджета муниципального образования на учреждения физической культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детско-юношеских спортивных школ
5 спортивных школ
Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах
4 159 детей
Направления обучения в муниципальных спортивных школах
Всего 21 направление:
·спортивная гимнастика
·спортивная акробатика
·баскетбол
·волейбол
·легкая атлетика
·пожарно-прикладной спорт
·лыжные гонки
·лыжное двоеборье
·велоспорт
·триатлон
·плавание
·водное поло
·хоккей с шайбой
·футбол
·самбо
·дзюдо
·спортивная (греко-римская) борьба
·тхэквондо
·бокс
·биатлон
·настольный теннис
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта в муниципальных детско-юношеских спортивных школах
92 штатных тренера-преподавателя
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей в муниципальных детско-юношеских спортивных школах (включая подоходный налог)
32 672,5 руб. в месяц
Численность иных работников муниципальных спортивных учреждений
206 работников
Средняя заработная плата иных работников муниципальных спортивных учреждений (включая подоходный налог)
17 041,9 руб. в месяц
Финансирование деятельности детско-юношеских спортивных школ осуществляется за счет бюджета муниципального образования «Город Березники» и платы граждан.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на учреждения физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Физкультура и спорт /  Массовая физическая культура и спортЗакупка дополнительного спортивного инвентаря для спортивных школ Повышение заработной платы тренерам, расширение перечня специализаций Перевод части спортивных отделений в спортивных школах на платное обучение Сокращение численности тренеров и направлений обучения -
Развитие спорта высших достижений
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта».
Объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и массовый спорт определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования«Город Березники» в рамках реализации календарного плана на 2019 г.
280 мероприятий
Количество краевых, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, в которых запланировано участие сборных команд муниципального образования в 2019 г.
210 мероприятий
Финансирование расходов на физическую культуру и массовый спорт осуществляется за счет бюджета муниципального образования «Город Березники» и платы граждан.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Физкультура и спорт /  Развитие спорта высших достиженийПроведение дополнительных мероприятий для увеличения занятий массовым спортом Повышение качества оснащения спортсменов города, участвующих в выездных соревнованиях Отказ от финансирования выездных соревнований Снижение качества оснащения спортсменов города, участвующих в выездных соревнованиях -
Инвестиции в физкультуру и спорт
Расходы на инвестиции в физкультуру и спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта».
Объем инвестиционных расходов муниципального образования «Город Березники» в физкультуру и спорт на 2019 г. определяется следующими параметрами:
Бюджетные инвестиции по муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта города Березники»
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в правобережном районе г.Березники
Строительство павильона-раздевальной с помещениями под пневматический тир г.Усолье
Строительство здания крытого катка на территории стадиона в районе городского парка
Реконструкция МБУ СТЛ "Темп"
Строительство асфальтированной лыжероллерной трассы, 3 км г.Усолье
Реконструкция стадиона в районе городского парка
Финансирование инвестиционных расходов в физкультуру и спорт осуществляется за счет средств муниципального образования «Город Березники».
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение инвестиционных расходов в физкультуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Физкультура и спорт /  Инвестиции в физкультуру и спортСтроительство забора ДЮСШ «Летающий лыжник» Завершение работ по согласованию проекта физкультурно-оздоровительного комплекса Сокращение объемов закупки инвентаря для крытого катка на территории стадиона в районе городского парка Остановка работ по реконструкции спортивно-туристического лагеря «Темп» до конца года
-
Экономическое развитие
-
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на поддержку бизнеса предусмотрены муниципальной программой "Экономическое развитие".
Объем расходов бюджета муниципального образования на поддержку бизнеса определяется следующими параметрами:
Планируемые в 2019 г. мероприятия для субъектов малого и среднего предпринимательства
- предоставление субсидий в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности;
- предоставление субсидий в целях возмещения гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, части затрат на приобретение сельскохозяйственных животных;
- предоставление субсидии Березниковскому муниципальному фонду поддержки и развития предпринимательства для пополнения Фонда, предназначенного для выдачи краткосрочных займов субъектам малого и среднего предпринимательства;
- предоставление субсидий в целях возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства затрат (части затрат), связанных с реализацией бизнес-проектов в сфере социального предпринимательства;
- предоставление субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства;
- предоставление субсидий в целях возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по доставке товаров первой необходимости в малонаселенные пункты;
- оказание информационной и консультационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям;
- организация и проведение мероприятий с целью обмена опытом с муниципальными образованиями, со специализированными организациями, ассоциациями по вопросам развития сельского хозяйства;
- проведение тренингов, мастер-классов, семинаров и иных мероприятий с целью повышения квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства;
- организация и проведение "Бизнес-миссии" с целью обмена опытом с передовыми муниципальными образованиями, регионами, со специализированными организациями, ассоциациями и объединениями по вопросам инвестиционной политики;
- организация и проведение Форума для молодежи в целях популяризации предпринимательской деятельности;
- обеспечение деятельности специализированного Интернет-сайта для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- проведение сельскохозяйственных ярмарок по реализации сельхозпродукции;
- проведение универсальных ярмарок "выходного дня";
- реализация проекта "Школа торговли";
- реализация проекта "Защита прав потребителей";
- развитие кадрового потенциала, повышение квалификации кадров в сфере потребительского рынка, проведение конкурса профессионального мастерства.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые получат в 2019 г. муниципальную поддержку
345 субъекта малого и среднего предпринимательства
Расходы на поддержку бизнеса полностью финансируются за счет средств бюджета муниципального образования.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на поддержку бизнеса никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Уменьшение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Уменьшение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих муниципальную поддержку -
Развитие туризма
Расходы бюджета на развитие туризма предусмотрены муниципальной программой "Экономическое развитие".
Планируемые в 2019 г. мероприятия направленные на развитие туризма
- Организация рекламных туров для туроператоров из других регионов;
- Разработка системы навигации и маршрутизации;
- Продвижение туристских маршрутов, создание презентационных материалов.
Расходы на развитие туризма финансируются полностью за счет средств бюджета муниципального образования.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на развитие туризма никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Экономическое развитие /  Развитие туризмаПроведение обучающих мероприятий для представителей туристской индустрии Увеличение туристского потока, создание презентационных материалов, создание туристских продуктов Уменьшение количества единиц систем навигации Уменьшение туристского потока, уменьшение количества мероприятий по продвижению туристских маршрутов и созданию туристкой навигации
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Комплексное благоустройство территории "
Объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Протяженность дорог муниципального образования
784,39 км
Искусственные сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
17 сооружений
Планируемые в 2019 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
·очистка урн от мусора с вывозкой, уборка обочин, разделительных полос и газонов от мусора, устранение деформаций, повреждений дорожного покрытия, вывоз снега с пешеходных тротуаров, очистка садово-парковой мебели от снежно-ледяных отложений;
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, ограждающих конструкций, парковочных карманов; вывоз снега и зачистка лотков; очистка и подметание проезжей части и пешеходных дорожек;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами;
В весенне-летне-осенний период:
·ямочный ремонт дорожного покрытия
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки;
·содержание, замена и установка дорожных знаков, сигнальных столбиков;
·ремонт и окраска стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерных и пешеходных ограждений;
·скашивание травы с обочин;
·содержание и ремонт остановочных навесов;
·содержание, ремонт мостов, путепроводов;
·содержание светофорных объектов, содержание и ремонт сетей наружного освещения;
·содержание и ремонт малых архитектурных форм;
·устройство и содержание клумб, цветников, конструкций вертикального озеленения, зеленых насаждений (деревья, кусты)
·содержание, ремонт сетей ливневой канализации.
Планируемые в 2019 г. виды работ по организации дорожного движения
·Приобретение, установка и замена дорожных знаков, в т.ч. на знаки лучшей видимости
·Нанесение дорожной разметки, в т.ч. на пешеходных переходах возле школ
·Установка «лежачих полицейских»
·Организация мест остановок общественного пассажирского транспорта
·Другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых планируется в 2019г. капитальный ремонт
1,7 км
Планируемые в 2019 г. строительные работы
Строительство 3,951 км новых автомобильных дорог
Реконструкция 4,65 км автомобильных дорог
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет дорожного фонда бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования «Город Березники». Базовый объем муниципального дорожного фонда формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования «Город Березники»;
·финансовой помощи из бюджета Пермского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом Дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта Осуществление дополнительных работ по ремонту дорожного полотна Сокращение количества устанавливаемых светофоров Отказ от ямочного ремонта дорог -
Городской транспорт
Расходы на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой "Жилище и транспорт"
Расходы бюджета муниципального образования на городской транспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортным предприятиям убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятий.
Объем расходов бюджета муниципального образования на городской транспорт определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов
в том числемаршрутов, осуществляемых муниципальным транспортом
29 маршрутов
13 маршрутов
Объем пассажирооборота (в год)
5 383 400 пас/км
Стоимость билета
20 руб. – троллейбус
25 руб. – автобус
Себестоимость проезда одного пассажира
41,6 руб.
Для увеличения или сокращения расходов на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Дороги и транспорт /  Городской транспортОбновление парка транспортных средств Увеличение количества муниципальных маршрутов, сокращение стоимости проезда в городском транспорте Рост количества невыполненных рейсов вследствие ухудшения материально-технической базы Сокращение количества муниципальных маршрутов, увеличение стоимости проезда в городском транспорте -
Инвестиции в дорожное хозяйство и транспорт
Расходы на инвестиции в дорожное хозяйство и транспорт предусмотрены муниципальной программой "Комплексное благоустройство территории ".
Объем инвестиционных расходов муниципального образования «Город Березники» в дорожное хозяйство и транспорт в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Бюджетные инвестиции по муниципальной программе "Комплексное благоустройство "
Реконструкция ул. Новосодовая от Чуртанского шоссе до поворота на мост через р. Кама
Строительство ул. Большевистская от ул. Мира до ул. 30 лет Победы
Проектирование реконструкции автодороги "Орел - Огурдино"
Строительство автодороги от перекрестка улиц 8 Марта - Ивачева в г.Усолье до ул.Ивана Дощеникова в г.Березники
Строительство объекта "Межквартальная инженерная и дорожно-транспортная инфраструктура кварталов № 6, 10, 15, 16 многоквартирных жилых домов в Правобережной части г.Березники".3 этап строительства
Финансирование инвестиционных расходов осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, бюджета муниципального образования «Город Березники». Средства краевого бюджета передаются в бюджет муниципального образования целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на инвестиции в дорожное хозяйство и транспорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Дороги и транспорт /  Инвестиции в дорожное хозяйство и транспортСокращение сроков строительства, ул. Большевистская от ул. Мира до ул. 30 лет Победы Досрочный ввод в эксплуатацию объекта "Межквартальная инженерная и дорожно-транспортная инфраструктура кварталов № 6, 10, 15, 16 многоквартирных жилых домов в Правобережной части г.Березники". Удлинение сроков строительства дорожно-транспортной инфраструктуры кварталов № 6, 10, 15, 16 в Правобережной части города Отказ от строительства, проектирования дорожно-транспортной инфраструктуры кварталов № 6, 10, 15, 16 в Правобережной части города
-
Молодежная политика
-
Молодежная политика
Мероприятия по реализации моложёной политики предусмотрены муниципальной программой "Развитие сферы молодежной политики ".
Объем расходов бюджета муниципального образования на молодёжную политику определяется следующими параметрами:
Количество молодых людей, вовлеченных в деятельность общественных объединений муниципального образования
3 629 человек
Количество молодых людей, вовлеченных в молодежные мероприятия, программы, проекты
14 113 человек
Количество специалистов сферы молодежной политики, прошедшие курсовую подготовку
2 человека
Количество молодых людей принимающих участие в добровольческой деятельности
7 661 человек
Количество молодежи, вовлеченных в мероприятия по профилактике употребления психоактивных веществ
5 645 человек
Количество планируемыхпобед молодых березниковцев в соревнованиях, конкурсах на краевом и федеральном уровнях в текущем году
19 побед
Количество молодежных объединений на базе муниципального Молодежного культурно-досугового центра
8 объединений
Численность активистов молодежных объединений
270 человек
Количество молодежи в возрасте от 14 до 24 лет (учащихся общеобразовательных школ, студентов НПО,СПО, ВУЗов), обеспеченных временной трудовой занятостью за счет городского бюджета в текущем году
640 человек
Количество молодежи ежегодно посещающйе мероприятия Молодежного культурно-досугового центра
23 000 человек
Количество молодых людей, вовлеченных в программы профориентации
630 человек
Количество клубов молодых семей, действующих на территории муниципального образования
8 клубов
Количество мероприятий, организованных для молодежи
95 мероприятий
Количество молодежи, вовлеченной в мероприятия летней занятости за счет городского бюджета в текущем году
300 человек
Расходы на молодёжную политику полностью финансируются за счет средств бюджета муниципального образования.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Молодежная политика /  Молодежная политикаПроведение дополнительных мероприятий гражданско-патриотической направленности Проведение дополнительных мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи Сокращение количества мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи Сокращение количества детей и молодежи занимающихся в молодежных объединениях
-
Муниципальное управление
-
Городская Дума
Объем расходов бюджета муниципального образования на функционирование Городской Думы определяется следующими параметрами:
Численность депутатов исполняющие свои обязанности на непостоянной основе
25 депутатов
Численность аппарата Городской Думы
7 сотрудников
Основные функции, выполняемые Городской Думой
·Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав муниципального образования «Город Березники»;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями;
·Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования,
·Другие вопросы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на функционирование Городской Думы никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Муниципальное управление /  Городская ДумаПроведение косметического ремонта в помещениях Городской Думы Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов бюджета муниципального образования на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
7 сотрудников
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаПроведение косметического ремонта в помещениях Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Исполнительные органы
Расходы бюджета на исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования «Город Березники» предусмотрены в муниципальных программах, а именно:
·Муниципальная программа "Имущественно-земельная политика "
·Муниципальная программа "Развитие муниципального управления "
Кроме того, они предусмотрены в расходах, не вошедших в состав муниципальных программ.
Объем расходов бюджета муниципального образования на функционирование исполнительных органов управления муниципального образования «Город Березники» определяется следующими параметрами:
Общая штатная численность сотрудников администрации муниципального образования «Город Березники» и финансового управления администрации города
316 человек
Структурные подразделения администрации города Березники
1.Сектор по мобилизационной подготовке и защите государственной тайны (3 ед.)
2.Управление делами (40 ед.)
3.Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (8 ед.)
4.Планово-экономическое управление (27 ед.)
5.Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства (11 ед.)
6.Управление архитектуры и градостроительства (19 ед.)
7.Управление по охране окружающей среды и природопользованию (7 ед.)
8.Управление городского хозяйства (23 ед.)
9.Сектор безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами (2 ед.)
10.Управление по связям с общественностью и вопросам внутренней политики (15 ед.)
11.Правовое управление (24 ед.)
12.Контрольное управление (31 ед.)
13.Отдел ЗАГС (11 ед.)
14.Административная комиссия города Березники (1 ед.)
15.Управление имущественных и земельных отношений (49 ед.)
Финансовое управление администрации города (45 ед.)
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на функционирование исполнительных органов управления муниципального образования «Город Березники» никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыПроведение косметического ремонта в помещениях администрации муниципального образования «Город Березники» Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации муниципального образования «Город Березники»
-
Прочие расходы
-
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета муниципального образования, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 г. их объем составляет 32,9 млн руб.)
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального образования на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Прочие расходы
В объем прочих расходов включены расходы, которые сложно отнести к тому или иному разделу.
Прочие расходы /  Прочие расходы
-
Социальная защита
-
Социальные выплаты отдельным категориям граждан
Расходы бюджета на социальные выплаты отдельным категориям граждан предусмотрены муниципальной программой "Развитие муниципального управления ".
За счет бюджета муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Березники» финансируются:
·Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы;
·Денежные выплаты Почетным гражданам города Березники;
·Проведение мероприятий и оказание материальной помощи ветеранам администрации города.
Расходы бюджета муниципального образования на социальные выплаты отдельным категориям граждан определяются следующими параметрами:
Количество граждан, получающих пенсию за выслугу лет
159 человек
Средний размер доплаты к пенсии
7,8 тыс. руб.
Количество граждан, имеющих звание "Почетный гражданин города Березники", получающих ежемесячную денежную компенсацию
11 человек
Средний размер денежной компенсации почетным гражданам г. Березники
7,7 тыс. руб.
Расходы на социальные выплаты отдельным категориям граждан осуществляются за счет собственных средств бюджета муниципального образования.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на социальные выплаты отдельным категориям граждан никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Социальная защита /  Социальные выплаты отдельным категориям гражданУвеличение размера денежного поощрения муниципальным служащим при выходе на пенсию Увеличения объемов финансовой поддержки ветеранов Сокращение размера денежного поощрения муниципальным служащим при выходе на пенсию Сокращение объемов финансовой поддержки ветеранов -
Социальная поддержка педагогов и врачей
Расходы бюджета на социальную поддержку педагогов и врачей предусмотрены муниципальными программами "Врачебные кадры" и "Привлечение педагогических кадров".
Расходы бюджета муниципального образования на социальную поддержку педагогов и врачей определяются следующими параметрами:
Количество педагогических работников, наиболее востребованных специальностей, которых планируется привлечь ктрудоустройству в 2019 году
10 педагогов
Размер единовременной компенсационной выплаты привлеченным и трудоустроившимся педагогическим работникам наиболее востребованных специальностей
1 000 тыс. руб.
Количество врачей остродефицитных специальностей, которых планируется привлечь ктрудоустройству в 2019 году в государственные учреждения здравоохранения муниципального образования
10 врачей
Размер единовременной денежной выплаты привлечённым и трудоустроившимся в государственные учреждения здравоохранения муниципального образования врачам остродефицитных специальностей
500 тыс. руб.
Размер возмещения затрат на аренду жилого помещения в период до предоставления служебных жилых помещений привлечённым и трудоустроившимся в государственные учреждения здравоохранения муниципального образования врачам остродефицитных специальностей (на одного привлеченного работника)
186 тыс. руб.
Расходы на социальную поддержку педагогов и врачей осуществляются за счет собственных средств бюджета муниципального образования.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на социальную поддержку педагогов и врачей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Социальная защита /  Социальная поддержка педагогов и врачейУвеличение размера возмещения затрат на аренду жилого помещения врачам остродефицитных специальностей в период до предоставления служебных жилых помещений Увеличения объемов единовременной денежной выплаты врачам и педагогам Уменьшение размера возмещения затрат на аренду жилого помещения врачам остродефицитных специальностей в период до предоставления служебных жилых помещений Уменьшение объемов единовременной денежной выплаты врачам и педагогам -
Создание условий для медицинской помощи
Расходы бюджета на создание условий для медицинской помощи предусмотрены муниципальной программой"Имущественно-земельная политика".
Из средств бюджета муниципального образования будут выделены средства на софинансирование работ по реконструкции здания областного учреждения «Детская городская больница». Финансирование реконструкции осуществляется за счет средств краевого бюджета, передаваемых в бюджет муниципального образования и собственных средств бюджета муниципального образования.
При этом доля краевого бюджета составляет 85,6% от общего объема расходов. Средства краевого бюджета передаются в бюджет муниципального образования «Город Березники» целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального образования на создание условий для медицинской помощи никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Социальная защита /  Создание условий для медицинской помощиПроведение дополнительных работ по реконструкции здания Детской городской больницы Сокращение сроков реконструкции здания Детской городской больницы Увеличение сроков реконструкции здания Детской городской больницы Отказ от реконструкции здания Детской городской больницы